Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]
2. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
3. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
4. Возврат средств
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 3-10 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
5. Что такое сервисный сбор?
Наш сервисный сбор помогает покрывать операционные расходы, включая обработку заказов, клиентскую поддержку и развитие платформы. Его размер составляет 2% от суммы заказа.
6. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».