Частые вопросы

  • 1. Обязательна ли предоплата?

    Чтобы мы могли быстрее начать обработку вашего заказа, для некоторых случаев требуется полная предоплата 100%. Это касается заказов на сумму более 5000 рублей

  • 2. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки.

  • 3. Если Гость не взял трубку?

    К сожалению, мы не сможем осуществить возврат денежных средств или приготовить заказ повторно, если курьеру не удалось с вами связаться при доставке. Это относится к ситуациям, когда указаны неверные контактные данные или адрес, телефон недоступен или не работает домофон. Чтобы не задерживать других клиентов, курьер может ожидать вас не более 15 минут, после чего заказ будет аннулирован. Это правило также действует в случае, если заказ, оформленный на самовывоз, не был забран. Если ваши планы изменятся или возникнут непредвиденные обстоятельства, и вы не сможете принять заказ, пожалуйста, заранее позвоните нам на горячую линию по номеру: +7 (495) 565-32-78

  • 4. Что такое сервисный сбор?

    Наш сервисный сбор помогает покрывать операционные расходы, включая обработку заказов, клиентскую поддержку и развитие платформы. Его размер составляет 3% от суммы заказа.

  • 5. Почему блюда при доставке выглядят иначе, чем на фотографиях в меню?

    Мы знаем, что внешний вид блюда в живую иногда может отличаться от его профессиональной фотографии в меню, и хотели бы немного рассказать, почему так бывает. При доставке еда находится в пути, и, несмотря на нашу надёжную упаковку, она может слегка поменяться из-за движения. Кроме того, снимки для меню мы создаём в идеальных условиях со специальным светом и композицией, чтобы показать вам все ингредиенты. А в реальности ваше блюдо готовится с душой в рабочем ритме кухни, поэтому выглядит более "живым" и натуральным.

  • 6. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой, наличными. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 7. Возврат средств

    Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 3-10 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

  • 8. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».

  • 9. Контакты технической поддержки

    Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: d.tykwa-food@yandex.ru